Назад
Быстрый рост бизнеса клиента в условиях высокой конкуренции
14 февраля 2018
Кейс: Быстрый рост бизнеса клиента в условиях высокой конкуренции: первые заказы уже через 2 месяца после начала работ!

Пациент: интернет-ресурс подарочной тематики – signall.ru. Регион продвижения – Москва. До того как клиент обратился к нам, сайт продвигался seo-фрилансером на протяжении 5 месяцев. По словам заказчика – практически полное отсутствие заказов через сайт.

Первым делом, еще до начала основных работ, мы проверили работу всех форм заказов, т.к. предположили, что просто могут быть проблемы на стороне сайта/почтового сервера. Данное предположение не подтвердилось, все тестовые заказы были получены. На что сразу обратили внимание – очень неудобный процесс оформления заказа в зависимости от способа доставки. Учитывая, что многие выбирали доставку «Почтой России», реквизиты приходилось заполнять дважды. Данную проблему мы отметили как «важную» для исправления.

  • План работ был разбит на 3 этапа:
  • Проведение seо-аудита сайта и выявление ошибок по внутренней оптимизации.
    Составление ТЗ для программистов по исправлению технических недоработок на сайте.
  • Анализ выдачи ТОП-20 по высокочастотным ключевым словам по региону «Москва».
    Выявление сильных и слабых сторон сайтов-конкурентов.
  • Анализ и внедрение коммерческих факторов ранжирования Яндекса (об этом ниже).

На ссылочную массу решено было не делать акцент в виду того, что сайт имел более 1 500 бэклинков с 895 разных сайтов. Поверхностный анализ параметров площадок, а также целевых страниц показал, что ссылки наращивались достаточно «естественно» и планомерно, были распределены между главной страницей и продвигаемыми внутренними разделами, корректное соотношение анкоров с ключевыми словами и без таковых. Можно сказать, что бОльшая часть ссылок по качеству нас устраивала.

Согласно вышеуказанного плана:
  • Был проведен seo-аудит сайта, найдены недоработки по технической части, а также несоответствия рекомендациям поисковых систем, касающиеся оформления контента. В ТЗ были указаны следующие работы:
    • удаление дублей страниц на сайте с помощью настройки 301 редиректов;
    • настройка канонических URL-адресов;
    • настройка HTML-атрибутов для страниц пагинации;
    • исправление ошибок с кодировкой на некоторых важных страницах;
    • закрытие от индексации внешние ссылки с помощью rel=nofollow;
    • убраны фреймы;
    • проведение оптимизации скорости загрузки сайта (Google Insights и GTMetrix);
    • удаление «битых» ссылок;
    • правка контекстной перелинковки;
    • оптимизация изображений;
    • сокращена длина заголовков title (длина некоторых была более 250 символов);
    • сделано форматирование контента во внутренних разделах – добавлены заголовки h2 в текстах, маркированные списки;
    • убран невидимый контент на главной и некоторых продвигаемых внутренних страницах.
  • На втором этапе были вручную проанализированы сайты-конкуренты из ТОП-20 выдачи по Москве. Проверялись высокочастотные запросы, такие как «подарки», «купить подарок», «оригинальные подарки», «необычные подарки», «подарки для мужчин», «подарки для женщин». Проверены параметры доменов, а также наличие различных коммерческих элементов, типа онлайн-чата, формы обратного звонка, федерального номера, а также прочие «фишки», которые встречались только на каком-то отдельном ресурсе.
  • После проведения вышеуказанных мероприятий и анализа ТОПовых конкурентов был составлен чек-лист по тем элементам, которые должны быть у интернет-магазина. Впоследствии практически все рекомендации Яндекса были внедрены на сайте, а именно:
    • размещение полных контактных данных с указанием времени работы интернет-магазина, а также картой проезда к шоу-руму;
    • добавление ссылок-иконок на социальные сети, внесение данной информации в настройки сервиса «Яндекс Организации»;
    • удаление навязчивой рекламы сторонних сайтов-партнеров;
    • исправление работы поиска подарков на сайте;
    • добавление страниц о «Доставке» и «Гарантиях»;
    • проверена возможность перейти в «Корзину» с любой страницы;
    • добавление формы заказа обратного звонка;
    • указание цены для каждого подарка (убрали надпись «стоимость узнавайте у менеджера» для некоторых видов подарков);
    • добавление описания подарка, а также информации об его наличии;
    • добавление дополнительных изображений товара;
    • добавление кода товара для идентификации по артикулу;
    • добавление ссылок на смежные коллекции;
    • внедрение блока «Рекомендуем»;
    • внедрение кнопок «Поделиться».

В итоге мы получили карточку товара, которая содержит все коммерческие элементы, а также совмещает в себе достоинства других интернет-магазинов:

Также, как писали ранее, была переработана форма заказа с учетом доставки – теперь клиент должен заполнять свои данные единоразово.

Как результат: первые заказы через сайт были получены уже через 2 месяца после начала работ и с каждым месяцем лидов всё больше. На данный момент ведется работа по сбору расширенного семантического ядра по низкочастотным запросам, а также подключается наращивание ссылочной массы с помощью крауд-маркетинга.

Хотите так же? Напишите нам на почту hi@justlook.ru, позвоните +7 (499) 450-50-01 или расскажите о себе:
введите ваше имя
введите вашу почту
введите ваш телефон
сообщение слишком длинное

нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь на обработку своих персональных данных