Назад
Кейс: увеличение трафика
из органики в 15 раз за 5 месяцев
15 января 2018

В начале июля 2017 года в Just Agency пришла заявка на продвижение сайта mos-gortaxi.ru. Основное направление интернет-ресурса - помощь в оформлении лицензий на такси в Москве и области, а также подключение к заказам таких служб как Яндекс.Такси, Uber, Gettaxi.

Основная задача – увеличение количества уникальных посетителей из органического поиска.

На момент начала работ статистика за июль из Яндекс Метрики была следующая:

Как видно, 97% трафика из поиска приходится на поисковую систему Яндекс, в том время как из Гугла менее 2% переходов. Отправной точкой измерения результата был показатель в 949 уников за июль или 30 уникальных посетителей в сутки.
  • План работ был разбит на 3 этапа, а также определены сроки:
  • Проведение seо-аудита сайта + подбор расширенного семантического ядра и его кластеризация – 2 рабочие недели (1 – на аудит; 1 на семантику).
  • Проведение внутренней оптимизации, включающее написание контента согласно нового семантического ядра – 1 месяц (контент планировалось писать параллельно с внедрением технических доработок согласно seo-аудита).
  • Подключение внешней оптимизации – начиная со 2-ого месяца.
Согласно вышеуказанного плана:
  • Был проведен seo-аудит сайта, а также подбор расширенной семантики и группировка по необходимым критериям. Проверены текущие запросы на частотность, удалены ключевые слова-«пустышки», собраны новые запросы согласно тематики как в ходе «brain-шторма», так и с сайтов-конкурентов из ТОП-10, отсеяны нецелевые запросы, а также часть информационных. Конечный список запросов был кластеризирован, составлено и поставлено в работу ТЗ для копирайтеров.
  • Технические доработки согласно аудита и рекомендаций поисковых систем включали в себя:

    • удаление дублей страниц на сайте с помощью настройки 301 редиректов;
    • создание ЧПУ-адресов;
    • настройка канонических URL-адресов;
    • проведение оптимизации скорости загрузки сайта (Google Insights и GTMetrix);
    • уменьшение числа запросов к базе данных при загрузке страницы;
    • создание HTML-карты сайта;
    • настройка кода ответа сервера 404 для несуществующих страниц;
    • добавление файла robots.txt;
    • добавление xml-карты сайта;
    • удаление «битых» ссылок;
    • правка контекстной перелинковки;
    • создание шаблонов генерации мета-тегов (title, description, keywords, h1);
    • оптимизация изображений;
    • прописывание мета-тегов alt и title для изображений;
    • добавление микроразметки для «хлебных крошек», контактов, изображений, видео;
    • добавлены блоки-виджеты в сайдбаре «Рекомендуем к изучению» в важных разделах;
    • исправлена последовательность мета-тегов в коде h1, h2 и многое др.

    Пока велась работа программистами, были получены тексты от копирайтеров – как новые по расширенной семантике, так и дооптимизированные с сайта. Размещены и перелинкованы по продвигаемым анкорам, прописаны вручную мета-теги title, description, keywords в соответствии с интересующими запросами. После чего отправлены в сервис «Оригинальные тексты» в Яндекс Вебмастере для закрепления авторства.

  • Начиная со второго месяца (по факту получилось с середины августа) начали подключать внешнюю оптимизацию. Учитывая, что сайт уже имел около 300 бэклинков, решили сделать акцент на крауд-маркетинг. В процентом соотношении ссылочная масса была распределена следующим образом:
    • 50%

      региональные форумы

    • 20%

      сайты-отзовики

    • 10%

      сервисы Q&a
      (Вопросы-Ответы)

    • 20%

      пресс-релизы
      с региональных площадок

    Ссылки размещали на протяжении 2-х месяцев, контролировали плавный прирост бэклинков согласно графика в Яндекс Вебмастере.

Полученные результаты: уже сразу после размещения и индексации первых статей начал поступать дополнительный низкочастотный трафик из поисковой системы Яндекс. Стоит отметить, что активный рост переходов из поисковой системы Гугл начался через 3 месяца после проведенных работ – в октябре.

Результаты спустя 5 месяцев (декабрь)

Итого количество уникальных посетителей через 5 месяцев:

ПС Июль' 17 Декабрь' 17
Яндекс 921 11 646
Гугл 20 2 530
Всего 949 14 350

Увеличение количества уникальных переходов из ПС Яндекс – в 12 раз!
Увеличение количества уникальных переходов из ПС Гугл – в 126 раз! (рост более, чем на 15%)

Стоит отметить, что из других поисковых систем (Mail.ru и Rambler) также наблюдается ощутимый рост трафика на сайт.

На данный момент количество уникальных переходов в месяц продолжает увеличиваться и не зависит от сезонности и составляет 463 уника в сутки, что в 15 раз больше, чем на начало работ!

А у нас запланированы работы по улучшению usability сайта, а также доработка форм заказов, что положительно повлияет на процент совершенных конверсий с сайта.

Хотите так же? Напишите нам на почту hi@justlook.ru, позвоните +7 (499) 450-50-01 или расскажите о себе:
введите ваше имя
введите вашу почту
введите ваш телефон
сообщение слишком длинное

нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь на обработку своих персональных данных