МосГорТакси
Полезный кейс о том, как за 5 месяцев увеличить клиентский поток в 15 раз. Осторожно, много цифр!

апрель '15
Предыстория
В 2015 году с улиц больших и малых городов нашей необъятной Родины стали исчезать «бомбилы». В силу вступили новые правки к закону о такси, по которым работа таксиста из подработки перекочевала в официальный заработок. А это значит трудоустройство, налоговые отчисления и обязательное оформление лицензии.

Законодательные ужесточения стали импульсом к развитию таких компаний, как «МосГорТакси» — нашего клиента. Они помогают оформить лицензию вчерашним частникам, а также подключают их к системе гигантов рынка: Яндекс.Такси, Uber, Gettaxi.
Задача
Увеличить количество уникальных посетителей сайта и расширить клиентскую базу.
Mos-gortaxi.ru собран на бесплатном онлайн-конструкторе. Такие сайты грешат серьезными ограничениями в продвижении. Даже самые крутые сео-специалисты — не волшебники. Они не смогут настроить ресурс под вашу целевую аудиторию, увеличить трафик и приводить новых клиентов просто потому, что внутренняя структура сайта для этого не приспособлена.
Разработка
Поэтому первое, что мы сделали — новый сайт. Клиент был не готов к такому повороту, но с нашими доводами согласился. Постарались, как обычно. Собрали новый сайт на базе WordPress и перенесли весь контент, то есть более 70 уникальных страниц, за 3 дня.

Шуточки за 150 про стахановцев стали звучать в офисе чаще.
Перенесли сайт
Собрали в критически
сжатые сроки
Уложились в скромный бюджет
Стали комлексно
продвигать
Итого, новый сайт:
Комплексный маркетинг для МосГорТакси
«МосГорТакси» — осторожный клиент. Мы начинали работать со скромных сумм на продвижение — 15 000 рублей в месяц. Отдача была моментальной. Клиент чувствовал эффект, поэтому рекламный бюджет увеличивался каждые 2-3 месяца.

Спустя 12 месяцев работы сумма, которую мы тратили на рекламу, выросла в 18 раз.
Как увеличить трафик в 15 раз
Успешный маркетинг в интернете = продуманная стратегия + качественная аналитика.
Cео-аудит и подбор расширенного семантического ядра — то есть тех слов и фраз, которые точно описывают нашу услугу
Внутренняя оптимизация, в том числе корректировка контента с учетом новой семантики
Внешняя оптимизация — то есть упоминания нашего сайта на сторонних интернет-ресурсах: форумах, блогах, сайтах-отзывиках
Зафиксируем результаты на момент старта:
97% пользователей находили сайт в Яндексе
Стратегию разбили на 3 больших блока:
1.
2.
3.
Сео-аудит помог вычленить скорректировать семантическое ядро: мы вычистили слова «пустышки», и заменили ихмновыми. Семантику тщательно собирали на мозговых штурмах, не обошлось и без въедливого анализа ТОП-10 сайтов конкурентов. Конечный список слов и фраз собрали, тематически сгруппировали и составили детальное ТЗ для копирайтеров.
Вычистка дублирующих страниц и «битых» ссылок

Создание удобных для восприятия адресов

Оптимизированы скорость загрузки сайта и изображений… и много другой мелкой, нудной, но очень важной работы, которая помогает потенциальным клиентам быстрее находить наш сайт.
Кроме того, на этом этапе определили список технических работ:
Новые тексты отправили в сервис «Оригинальные тексты» от Яндекса, это нужно для закрепления авторства.

Работая с внешней оптимизацией, сфокусировались на крауд-маркетинге. То есть начали рассказывать о «МосГорТакси» на площадках, где бывает наша целевая аудитория. Это позволило повысить качество трафика и деликатно прокачать репутацию компании в интернете (SERM).
Вот какие пропорции выбрали для нашего освежающего SERM-коктейля:
Естественно, мы готовили подробные ежемесячные отчеты для клиента. В них показывали положительную динамику и намечали точки роста, которые позволят увеличить поток заказов.

Меняли расположение кнопок, размещение номера телефона, добавляли выбор города и района, наполняли блог. Десятки выверенных мелочей и точная аналитика дали головокружительные результаты.
Google приносил менее 2% переходов
Ежедневно приходили 30 уникальных посетителей
Результат
Это в 15 раз больше показателей на старте
Сегодня количество уникальных переходов растет без привязки к сезонности. Ежедневно сайт «МосГорТакси» посещают 463 уникальных посетителя.
Отдачу начали фиксировать в кратчайшие сроки — буквально спустя 10 дней после старта заметили рост трафика для Яндекса. Заметный рост переходов из Google подтянулся спустя 3 месяца.
В целом, за 6 месяцев работы трафик на сайт увеличен в 15 раз.

Увеличение количества уникальных переходов Яндекса — в 12 раз

Увеличение количества уникальных переходов из Google — в 126 раз, рост более чем на 15%!

Стал ощутим трафик из поисковых систем Mail и Rambler, который в начале работ даже нащупать было невозможно.
Привлечение каждого водителя стоит клиенту 700 рублей, эта сумма окупается с первой лицензии.
назад к работам