Метрополис
12 месяцев отвечали за полное рекламное оформление «Метрополиса» — огромного торгового центра в Москве. Больше 30 креативов, новый интерфейс сайта, адаптивные решения и крутейшие анимации для дисплеев-тотемов.
ноябрь '15
Предыстория
«Метрополис» — крупный торговый центр в Москве: это 3 этажа, больше 360 магазинов и ресторанов, кинотеатр и порядка 40 000 посетителей ежедневно. Сотрудники говорят о ТЦ, как об одном из самых приятных для шопинга в столице, «месте с человеческой душой и уютной атмосферой». Среди арендаторов встречаются люксовые бренды, вроде DKNY или TRU TRUSSARDI, а также масс-маркет.

«Метрополис» — живая площадка, здесь постоянно какой-нибудь движ. Мы не про аниматоров с ростовыми куклами по выходным, а про крутейшие вечеринки с хэдлайнерами уровня L’One, под которые перекрывают целые холлы торгового центра.

Само собой, клиент очень требовательный, гадлайны жесткие, ТЗ строгие и подробные. Проект сделали вместе с московским агентством Beta Digital Production.
Задача
Разработка адаптивной версии сайта для ТЦ «Метрополис»
Дизайн анонсов для разных носителей
баннера на фасад и в межлестничные пространства, афиши, флаеры, анимация для экранов внутри ТЦ, баннера на сайте и рассылка.
Разработка
Сложность оформления мероприятий для ТЦ такого уровня в том, что дизайн всегда должен оставаться роскошным. Будь это хоть сезонная распродажа, хоть детский праздник, хоть купон на бизнес-ланч в суши ресторане. Этакое «визуальное лакшери» одинаково привлекательное для покупателей разных ценовых сегментов.
«Проект начался с небольших креативов, — вспоминает аккаунт-менеджер Яна, — Первая задача была точечная — оформление анонса для Детских дней в «Метрополисе». Клиенту понравился наш подход, и с тех пор мы в течение года ежемесячно придумывали весь комплекс визуальных решений для событий торгового центра».


Яна, аккаунт-менеджер проекта
Еще один нюанс — обилие разных форматов онлайн и офлайн. Причем, как статичных, вроде гигантской растяжки в межэтажных пролетах, так и анимации для тотемов — специальных вертикальных экранов, популярных в московских ТЦ.
Над каждым анонсом работали в несколько этапов
Пробуем разный стиль, делаем подборки примеров, собираем мудборды.
1
2
Определяемся с концепцией
Учитываем шрифты и высокую адаптивность верстки.
Отрисовываем макет
Самая сложная часть. Десятки ресайзов под все площадки.
3
Техническая работа
4
В «Метрополисе» установлено несколько десятков тотемов — вытянутых рекламных экранов. Мы впервые столкнулись с этим носителем. Дизайнерам пришлось не просто прокачаться, а с нуля научиться работать в специальных программах. Чего только не сделаешь, чтобы предлагать клиенту видео должного качества!
Анимация
К решению задачи подошли комплексно: разработали удобный универсальный шаблон. Инструмент подходил для презентации товаров, анонсов сезонных скидок и акций, афиши тусовок и других активностей. Попали в точку! Рассылка без серьезных изменений прожила больше года.
5
Еженедельная рассылка
От листовок к сайту
Начав с простой полиграфии под мероприятие, клиент постепенно увеличивал круг задач. Мы хорошо себя зарекомендовали и получили большой заказ: редизайн сайта «Метрополиса».
«Работа была не столько креативная, сколько техническая, — рассказывает со-владелец студии Антон Кириллов, — Весь дизайн держался на тонкостях: до пикселя выверить заголовки, чтобы красиво смотрелись, придумать такую подачу, чтобы не конфликтовали разные по содержанию и эмоциям информационные блоки. Фокусировка на мобильной версии. Ведь 80% целевой аудитории заходят на сайт „Метрополиса“ со смартфонов».
Антон, креативный директор
По ТЗ главный экран должен был уместить 4 анонса. Для моноблока или большого ноутбука — это не проблема, а вот с экранами меньших форматов получается та еще задачка. Мероприятия не равнозначны: есть основные, а есть второстепенные. Это также необходимо было учесть в дизайне. Наконец, структуру главной страницы, положение блоков и цветовое решение нужно было сохранить.
«Мы предложили разделить первый экран на две части, — описывает решение аккаунт проекта Яна, — Левая отвечала за основной вижуал — здесь главные события и самая важная информация. Правую равноценно поделили второстепенные анонсы. Ниже горизонтальной строкой шли превью акций».
Решение позволило удержать на главном экране всю афишу мероприятий, сегментировать их по значимости и превосходно адаптировать блоки в зависимости от размера экрана.
Яна, аккаунт-менеджер проекта
За 12 месяцев работы, проделали путь от простых афиш до разработки дизайна главного диджитал-инструмента крупнейшего ТЦ Москвы.

Создали визуальные стандарты общения с целевой аудиторией, которыми клиент пользовался больше года: это шаблон рассылок, узнаваемый стиль полиграфии, анимированные ролики для внутреннего оформления холлов.

В целом, мы полностью оформили
более 30 мероприятий «Метрополиса». Вся реклама ТЦ, которую вы видели в 2016 году, была разработана дизайнерами нашей студии.



назад к работам