Arena STONE
Красивый сайт, который научит отличать кварц от акрила и убедит купить на кухню столешницу из искусственного камня.
июнь '15
Предыстория
Группа компаний ARENAsib развивает бизнес в двух направлениях. Arena STONE делает изделия из искусственного камня. Arena ITALY заточена на корпусную мебель из натурального дерева. Клиент пришел к нам, чтобы сделать сайт для Arena ITALY, подробнее о нем можно прочитать в другом кейсе.

Сайт для Arena STONE подключился позднее. С первой страницы проекты кажутся очень похожими. Это не потому, что нам было лень заморачиваться на дизайн. Мы выбрали такое решение, чтобы показать принадлежность компаний ARENAsib. А еще сэкономить время покупателей — им не придется разбираться с разными интерфейсами.
Задача
Увеличить заказы изделий из искусственного камня у Arena STONE.
Результат договорились оценить онлайн-заявками
и звонками в шоурум.
Аналитика
Мы провели серию глубинных интервью, всей командой ездили на производство, тщательно и скрупулёзно разбирались в особенностях рынка. Конечно, выжали все до капли из Яндекс.Метрики. На пару недель утренний смолток в студии с автомобилей переключился на кухни. Мы стали наглядным подтверждением статистики:

Не знаем, что такое искусственный камень, но считаем его стоимость запредельно высокой.
1
Очень примерно представляем, чем кварц отличается от акрила.
2
Незнание никак не зависит от пола, возраста и национальности. Зато зависит от наличия семьи и опыта ремонта.
3
В общем, мы поняли, что будущий сайт должен не только красиво показать каталог и портфолио. Он должен легко и честно объяснить, что такое искусственный камень, чем он крут и как его выбирать.
Основной продукт, на котором зарабатывает клиент — кухонные столешницы. Вокруг них и пляшем!
Целевая аудитория
Покупателей можно разделить на два сегмента:

1. Молодые пары со средним доходом, которые делают свой первый ремонт и хотят лучшее по своим возможностям.

2. Состоятельные пары со взрослыми детьми, которые ищут оптимальное сочетание цена/качество и не хотят переплачивать за премиальные бренды.


Чтобы лучше прочувствовать логику выбора, мы описали два подробных портрета. Итак, знакомьтесь!
Миша и Лена, 27 и 25 лет
Молодая семейная пара без детей. Миша работает в ИТ на руководящей должности, Лена — менеджер по работе с клиентами в сетевой компании. Доход средний, недавно взяли в ипотеку свою первую квартиру и сейчас делают ремонт. К покупкам подходят рационально — во всем выбирают качество. На брендах не зацикливаются. Решение о покупке принимают совместно. Столешницы из натурального камня и древесины считают дорогими и непрактичными, столешницы из ДСП даже не рассматривают.
Георгий и Сетлана, 52 и 48 лет
У Георгия строительный бизнес, Светлана — бухгалтер. Доход — выше среднего. Много путешествуют, ценят качество и комфорт. Хорошо понимают стоимость вещей и не станут бездумно переплачивать. Взрослые дети недавно съехали, и пара решила обновить ремонт.

Будущая кухня должна быть не только практичной, но и «эмоциональной». Хозяевам важно рассказать друзьям о преимуществах нового приобретения. Окончательное решение о покупке принимает Светлана.

Для пары важно: понятный и простой сайт, хорошая репутация компании и портфолио работ, тщательная работа менеджера по продажам — внимательно и уважительно, очень профессионально и понятно.

Эта категория склонна помимо столешницы в Arena STONE заказать и кухню в Arena ITALY.
Хорошая аналитическая работа помогла нам понять, каким должен быть сайт: визуально и содержательно.
Для них важно: посмотреть каталог онлайн, идеальное соответствие цветов и фактур на экране и в жизни, возможность узнать цену изделия без дополнительного звонка продажнику, поймать акцию или выгодное предложение.
Дизайн
Сайт «листается», как глянец с шикарными фото и качественными текстами. Честный дизайн дает понять: столешницу из ДСП за 10 000 рублей здесь не купить.

Мы не делали адаптивную верстку, то есть не отрисовывали дизайны под различные экраны: лэптопы, смартфоны, моноблоки. Но предусмотрели красивое отображение и хорошую читабельность на любых устройствах.
Удобный каталог
В студии мы отсняли и отретушировали более 400 камней для каталога. Каждую фотографию проверяли на разных устройствах, чтобы добиться максимального совпадения оттенка с оригиналом. Только на эту работу у нас ушло 2 месяца. Но результат того стоил!
Красивое портфолио
Примеры работ мы собрали в фото-галерее. Для каждого проекта показали, из какого материала он сделан.
Понятный контент
Много внимания уделили объяснению различий между материалами: рисовали иконки и инфографики, собирали понятные сравнительные таблички.

Прямо на главной странице можно наглядно оценить преимущества кварца и акрила. Без занудства и длинных текстов.
Точный калькулятор
Главный продукт Arena STONE — кухонные столешницы. Чаще всего их заказывают в одной из трех конфигураций. Мы учли это при разработке калькулятора, поэтому он получился точным.

Попробуйте сами: выбирайте форму столешницы, решайте, как оформите край, укажите как будете монтировать мойку. Готово!

Для расчета стоимости нестандартных моделей можно заказать обратный звонок.
Эффективная
реклама
Настраивая контекстную рекламу — рекламу, которую покупатель увидит при определенном запросе в Google или «Яндексе» — мы ориентировались, что каждый привлеченный покупатель обойдется нам в 1500 рублей.

Результат замеряли по онлайн-заявкам и статическому коллтректингу — мы закрепили за сайтом специальный телефонный номер, чтобы понимать какие звонки пришли отсюда.
СЕО
Параллельно с контекстной рекламой мы плотно занялись сео-оптимизацией — помогали Google и «Яндексу» быстрее находить наш сайт, показывать его покупателям в топе результатов. Копирайтеры нежно сеошили красивые промо-тексты, чтобы сохранить подачу и стиль.
«Через несколько месяц после запуска мы проанализировали статистику и провели комплексный аудит сайта. В результате немного пересмотрели логику оформления страницы „Контакты“, доработали фильтр каталога.

В шапке появилась ссылка на текущие акции. В меню поменяли порядок пунктов — первыми показали те, которые чаще смотрят. Параллельно провели А/Б тестирование — это помогло отобрать эффективные заголовки для главной»
Алёна, сео-специалист
Сроки рекламной компании
3 месяца
580 руб.
Стоимость заявки
38 руб.
Стоимость клика
Увеличение посещаемости сайта в 15 раз за 5 месяцев
Старт и сопровождение «Армейка» на протяжении 5 лет
Реклама через telegram-каналы telega.in
назад к работам