Акцепт
Поддержка для одного из наших старейших клиентов — банка «Акцепт». Интересно, что бывает с проектом после запуска? Вам сюда!
сентябрь'15
часть 2
Предыстория
В первой части кейса мы рассказали, как обновили сайт для старейшего банка Новосибирска — «Акцепт». Работы было море: сайт не просто морально устарел, это был настоящий динозавр веба! Нам удалось добиться красивой картинки, удобной структуры и понятного контента.

Чтобы инструмент стал рабочим, подключили маркетинг.

Наши сео-специалисты аккуратно оптимизировали сайт страницу за страницей. Это помогло потенциальным клиентам быстро находить нужные услуги. Процесс небыстрый с постоянными замерами изменений трафика, то есть потока клиентских заявок, и корректировкой по итогу. Ежемесячно мы готовили клиенту отчет и делали прогнозы на следующий период.

В результате мы ежемесячно приводим в «Акцепт» 15 новых клиентов только через заявки с сайта.

Задача
Создать жесткий шаблон, который красиво уместит любую новую информацию в будущем, при этом без радикальных перемен.
«За три года после запуска сайт «оброс жирком», — рассказывает арт-директор Андрей, — Появились новые услуги, например, покупка монет из драгметаллов, добавилась таблица курсов валют, сильно разросся новостной блок, у «Акцепта»
появился свой ютуб-канал… Все это потихоньку стало «разваливать» главную страницу, и мы приняли нестандартное решение — полностью ее перерисовать. Задача непростая: создать жесткий шаблон, который красиво уместит любую новую информацию в будущем, при этом без радикальных перемен. Ведь у нас уже была наработана приличная аудитория, которой мы привили привычку работы со старым интерфейсом».
Андрей,
арт-директор
Так на сайте «Акцепта» появился «английский парк». Именно этим словосочетанием клиент описывал свои ожидания от главной. Прямо в точку!
Квадратную и выверенную с британской педантичностью. В центре нашего «парка» разместили специальные предложения и акции для физических и юридических лиц. Раньше «Акцепт» не делал жесткой сегментации для этих аудиторий, поэтому все самое интересное смешалось. Мы это исправили.
Мы создали новую сетку
Было
Стало
Много внимания уделили новостям
Раздел для клиента не номинальный. Информация здесь регулярно обновляется: в месяц не меньше 10 новостей. PR-служба «Акцепта» готовит качественный и интересный контент, а мы сумели придать ему удобную форму.
В результате получилась аккуратная главная страница, на которую можно безболезненно добавлять новые информационные блоки. Мы не стали мудрить с дизайном, а сфокусировались на логике подачи: от главного к второстепенному.
Чтобы сохранить легкость и простоту, использовали те же приемы, что и на остальных страницах сайта: размеры шрифта, фирменные цвета и авторские иконки.
Несмотря на огромное количество информации, получилось понятно и аккуратно. Как английский парк!:)

Сегодня мы продолжаем работать с сайтом: развивается рынок, растет банк «Акцепт», улучшается и сайт.