#siw и #чипец — два тега, которые сделали нашу субботу
27 сентября '18
Во вторник закончились двенадцатые по счету Сибирские интернет-недели — одно из самых авторитетных мероприятий для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка Сибири.
Этот год для интернет-недель особенный: во-первых, серьезная дата — 10 лет с основания первой интернет-тусовки. Во-вторых, возвращение после долгого перерыва. Последние Сибирские интернет-недели проводились целых 5 лет назад.

Не могли остаться в стороне! Отправили учиться весь дизайнерский отдел и нашего ИТ-гуру Мишу. Сначала думали, отделаемся по итогу коротеньким постом в инсту. Но запросив у ребят фидбек поняли, что эмоций хватит на целый пост в блог.
Интенсивная прокачка настигла дизайнеров в субботу на конференции про арт-дирекцию и дизайн «Чипец».
Сначала думай, потом делай
Андрей Пирогов
Арт-директор
«Основной посыл докладов — сначала подумай, потом делай. Если по частям, то пара спикеров рассказали о том, что нужно погружаться в бизнес клиента перед тем, как начать работать над проектом. Понять, что действительно хочет заказчик. Действительно хочет, а не говорит что хочет. Только так от проекта можно, во-первых, получить удовольствие. Во-вторых, сделать по-настоящему нужную штуку, которой можно гордиться, да еще и на конфах о ней рассказывать.

Была прикольная лекция про сторитейлинг и презентацию проекта. Все мы знаем, что клиенту нужно презентовать работу, а не скидывать макеты на почту. Знаем, но не всегда делаем. А грамотной презентацией и вдумчивым описанием, почему все реализовано именно так, можно избавить себя от правок.

В целом, тенденция явная: любой сайт должно быть интересно и понятно читать. Только так можно ловить кайф от работы и делать продукт, который будет нужен пользователям, а не только гендиру вашего клиента».
Нужно погружаться в бизнес клиента, перед тем как начать работать над проектом. Понять, что действительно хочет заказчик. Действительно хочет,
а не говорит, что хочет.
Самое вкусное из выступлений
Юля Пичерская
Дизайнер
Юля поделилась своим топом-лучших выступлений:
Это злободневные темы про эволюцию студии от неинтересного к интересному, от малооплачиваемого к нифига себе! Спасибо Максиму Кыштымову и Александру Педченко, студия «Чипса».
Классным и полезным было выступление чувака из Beta с рассказом о том, как строится исследование проекта ДО рисования в редакторе и подбора картинок.
Презентация про сторитейллинг от Павла Дергачева, основателя студии Redis. Он рассказал о том, как читать сайты, и как продуктивно провести презентацию проекта клиенту. Например, про правило «трех да». если заказчик согласится с вами два раза, то согласится и третий. Кстати, работает не только с заказчиками (:
Лекция про дизайн-процесс от Жени Бондарева из Redmadrobot. Тут просто всё было а) очень глобально, б) потрясающе грамотно, в) структурировано.
Помогает пересмотреть эффективность собственной работы
Ира Зарипова
Дизайнер
Без структурирования процессов в самой студии, ничего нормального не получится
«Было интересно. Доклады разные, но практически все о том, что сначала нужно анализировать, собирать информацию и только потом дизайнить. Самая полезная мысль для меня, наверное о том, что без структурированных процессов в самой студии, ничего нормального не получится. Ещё, что всегда нужно выяснять конечную цель и задачи. Иначе есть риск сделать офигенный сайт, который не будет работать, потому что нужен вовсе не сайт, а реклама в инете, например. В принципе, ничего нового, но повторение таких, местами, прописных истин отлично перезагружает мозг и мотивирует пересмотреть эффективность собственной работы».
Понимаешь сильные стороны каждой компании
Михаил Кириченко
ИТ-директор
Миша выбрал последний день Сибирских интернет-недель, наверное, купился на обещание организаторов устроить «самую жару». Все воскресенье, 23 сентября, обсуждали, как управлять интернет-бизнесом, агентством или студией
«Главный плюс — доклады руководителей узконаправленных компаний. Это очень сильно расширяет взгляды на рынок: понимаешь сильные стороны каждой компании и за счет чего выстроен бизнес. У кого-то сильная сторона — обучение и рост программистов. В таких компаниях, условно говоря, в штате работает половина программистов Ульяновска. У кого-то сильная сторона — отлаженный процесс продаж в вебе. И на этом примере понимаешь, что продажи действительно можно и нужно выстраивать. А еще видишь, каких высот это поможет достичь».
Есть мысли, которыми хотите поделиться?
Пишите нам в facebook и instagram
назад к блогу